суббота, 17 августа 2013 г.

Жить - значит жить для других. Все мы питаемся друг от друга. Пусть хоть иногда теплится огонек доброты... (Эрих Мария Ремарк)

Я люблю собирать истории. Быть их автором не только на бумаге, но и в жизни: часто люди не замечают, как я наблюдаю за ними. Не замечают и того, что я знаю о них гораздо больше, чем им кажется...

Когда я впервые увидела Джейн и Ходжи вместе, то сразу поняла: это - начало новой истории. Красивой, искренней, необыкновенной - такой, какая бывает в фильмах. Они сидели вдвоем за одним фортепиано, и для Ходжи, казалось, в этот момент не существовало ничего, кроме неё и её пальцев, бегающих по клавиатуре...Она играла вальс из "Амели" - для меня этот фильм уже давно значит слишком много. Теперь эта музыка, возможно, навсегда поселится в сердце Ходжи, как когда-то поселилась в моём...


Каждый раз я могла запросто предугадать, что произойдет в следующее мгновение: вот Джейн стоит я дальнем углу комнаты вместе со своими друзьями - он сейчас непременно подойдет и заговорит с ней. Вот мы подходим к нашему автобусу - и он обязательно сядет с ней рядом. Каждый раз все случалось именно так, как я представляла, и я чувствовала себя невидимым волшебником, который за их спинами неслышно взмахивает волшебной палочкой...
Это чувство усилилось, когда они - all of a sudden - оказались в списке актёров для моего фильма. Конечно, именно Джейн должна была играть роль Фрэнни, которая - единственная во всем нелепом, фальшивом мире - протягивает главному герою руку. Конечно, именно она, посмотрев в глаза Ходжи, должна была сказать последнюю фразу:
There is an exit. I've found it right now.
"Не судьба ли это?" - подумала я, когда Джейн подошла ко мне за сценарием. Да, несомненно - это её рук дело.
Пока мы снимали фильм, я каждый раз невольно улыбалась, когда смотрела на них - Джейн и Ходжи - вместе. Его красивые, выразительные глаза с длинными ресницами, и ее изящные черты лица настоящей француженки... Вместе они похожи на принца и принцессу из волшебной сказки. И мне очень-очень, как никогда раньше, хочется, чтобы для них эта сказка никогда не заканчивалась. 

После титров, когда на экране появилась надпись: "Hodge and Jeanne, please, live happily ever after <3", аплодисменты удвоились. Включили следующий по очереди фильм - а люди всё ещё продолжали хлопать... А потом, когда в студии включился свет и все начали подниматься с мест, ко мне подошла улыбающаяся Джейн и сказала: "It was awesome! Thank you so much!" Следующим был Ходжи, воскликнувший: "Anastasia! It was great! Let me hug you" - и мы обнялись, как самые хорошие друзья)

Весь вечер Джейн и Ходжи были вместе: видеть из улыбки, видеть, как они счастливы и знать, что одной из причин их счастья послужил мой фильм - было для меня лучше всех аплодисментов на свете.
И пусть она живет в Канаде, а он - в Массачусетсе. Это совсем не важно. Важно то, что даже через эти километры расстояния их руки встретятся в каком-нибудь пустом коридоре, из которого есть только один выход - дорога к солнцу... 
P.S. А вот, собственно, сам фильм, о котором я столько всего написала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий