суббота, 31 декабря 2011 г.

Не ждите чуда - чудите сами!

Кремлёвские куранты на экране телевизора неумолимо, удар за ударом, вместе с каждым днём уходящего 2011 года, отбивают полночь. Я лихорадочно хватаю коробок спичек и бумажку с заранее написанным желанием, чиркаю спичкой, подношу его к своей самой-самой заветной мечте, начерканной обычной синей ручкой на листке блокнота, и, охваченный сине-голубым огоньком, его верхний уголок начинает стремительно чернеть. Я кидаю её в стакан с шампанским, уже счастливая, уверенная, что теперь-то моё несбыточное непременно сбудется... Но огонёк гаснет, а скомканный листочек так и плавает в стакане, не успев сгореть. Я в полном ужасе вытаскиваю его на поверхность, и снова чиркаю и чиркаю спичкой, которая тоже непостижимым образом успела намокнуть. А куранты отбивают полночь. И я не замечаю, как на телевизоре вдруг появляется российский флаг вместо золотой часовой стрелки. А когда начинают звучать неуместные, до глупого торжественные строчки "Россия, священная наша держава...", я поспешно кидаю недогоревшую бумажку обратно и выпиваю шампанское, так и не успев ничего загадать...
Я посмотрела на своё несчастное желание, прилипшее ко дну бокала, на недоеденные салат оливье, пустую комнату  с одинокой ёлкой... И вдруг простая, до ужаса банальная мысль врезалась прямо в мою непутёвую голову: чудес не бывает. Даже под Новый год...
Поэтому, если тебе действительно хочется, чтобы с тобой обязательно случилось что-то необыкновенно-замечательное, не жди, пока оно свалится прямо тебе на голову. Бери картон, разукрашивай его во все цвета радуги, вырезай из него волшебные палочки и выходи на улицу - поздравлять прохожих с наступающим. И, может быть, именно тогда и случится оно. Чудо.

Всех-всех, с наступившим Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий