вторник, 6 ноября 2012 г.

.

Они шли, держась за руки. Впереди них - две длинные палки с наконечниками, такие, с которыми всегда ходят слепые. Сначала мне показалось, что один из них - поводырь, как это обычно бывает. Они стояли передо мной на эскалаторе в метро и, когда мы поравнялись в переходе, я пригляделась к ним лучше: и увидела две пары пустых, ничего не видящих глаз, две вытянутые вперед металлические палки... Они шли вперед. Они держались за руки. Они поддерживали друг друга. Они, которые не могут даже посмотреть друг другу в глаза.

Что-то перевернулось внутри меня. Мне стало страшно за них: все казалось, что кто-нибудь из них споткнется, что они не смогут придержать дверь у выхода из метро... Но парень шел вперед быстро и уверенно, тяжело ступая ногами в черных, как будто таких же тяжелых, как и его походка, ботинках. А вот девушка даже не протягивала вперед своей палки, она безжизненно повисла в ее руке. Она только держалась за его руку, как будто знала, что с ней ничего не может случиться, когда он рядом.
- Ты хоть что-нибудь будешь делать?! - вдруг резко спросил он её.
- Я пытаюсь...
Но металлическая палка по-прежнему безжизненно повисла в её руке.
Они вышли из метро и скрылись в серой мгле дождя. 

2 комментария:

  1. так трогательно и грустно одновременно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Мне тоже сразу стало грустно, когда я их увидела.

      Удалить