четверг, 30 декабря 2010 г.

Навеяло.

Застыло время в этой игре.
Солнце светит в такт весне.
Меняются картины декораций,
Только актёров нет.
Это - мир ассоциаций,
А я пытаюсь найти ответ.
Я заблудилась в сказке.
Вокруг - только маски...
Но я оглянусь.
Я улыбнусь.
Мир встрепенётся...
И вдруг очнётся.
***
Дождь, дождь по крышам...
Песни, песни слышу...
Детство в окно постучалось.
И сказало: "Ты замечталась..."
Тени, тени на столе...
Осень, осень на дворе...
Тихо шепчут фонари:
Кончилось. Оставь, не жди...
Мысли, мысли о мечте...
Звёзды, звёзды в ночной мгле...
Сказка... Где-то вдалеке...
Счастье... Пока во сне...
***
Я помню: дело было летом.
Автор внезапно не поладил с сюжетом.
Кульминация с действием переборщила,
А заключение затормозило.
Осталась я.
Героиня сказки без начала и конца.
Между реальностью и волшебством
Я прочно застряла. 
Что будет потом?..
Найти бы автора своей судьбы.
Я так устала жить без мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий