воскресенье, 18 марта 2012 г.

Признание

Ты встретил меня ярким летним солнцем, которое не так уж часто заходит в твои окна. Ясным голубым небом, обычно затянутым ватными серыми облаками,  и приветственным гулом снующих по автострадам машин. 
Ты подарил мне тысячу вечерних огней, отражавшихся в твоих глазах цветными завораживающими бликами. Миллионы случайных улыбок и те незабываемые моменты, когда от счастья захватывало дыхание. Просто оттого, что я знала: теперь ты всегда будешь жить в моём сердце, никогда не изменишь и не предашь.

Ты открыл мне глаза на истинную красоту, когда в жаркий летний день, устав и запыхавшись, я вдруг почувствовала лёгкое дуновение прохладного ветра. Остановилась, вдохнула одному тебе свойственный запах свежести, которым насквозь пропитан каждый закоулок твоей души. Тогда я оглянулась вокруг и неожиданно для себя поняла, что совсем не обязательно бежать сломя голову непонятно куда и непонятно зачем: твоя настоящая красота откроется только тому, кто сможет остановиться, забыв на время о жизненно важных делах, наконец-то посмотреть по сторонам и немного помолчать.
Никто, как ты, не умеет поднимать настроение и заставлять видеть необыкновенное в самых банальных вещах. Стоит только взглянуть на твоих вечных прохожих, которые так неторопливо спешат по своим делам, спросить у одного из них дорогу до ближайшего метро, и они тутже с готовностью расскажут всё-всё. Вплоть до того, сколько стоит проездной. В эти мгновения больше всего хочется хотя бы  чуть-чуть походить на них. Однажды мне это почти удалось. Если когда-нибудь это войдёт в привычку, то я буду пожизненно обязана только тебе.
Ты изменил меня. Научил по-другому смотреть на мир, по-настоящему его чувствовать. Полной грудью вдыхать каждый миллиметр его воздуха. Раньше я день ото дня получала только отведённую мне природой дозу кислорода, теперь каждый день у меня захватывает дыхание. Как тогда, во время нашей первой встречи.




Да, я влюбилась в тебя с самого первого взгляда. А когда пришло время прощаться, я вдруг поняла, что мне будет очень тебя не хватать. Но я уверена: мы обязательно встретимся вновь, Питер. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий