четверг, 12 апреля 2012 г.

Уважаемая Удача!

Поверь, я ни за что не стала бы писать тебе, если бы в этом не было необходимости. Но ты слишком надолго обделила меня своим вниманием, причём как раз тогда, когда ты нужна мне больше всего. И, пожалуйста, не напоминай мне о старинной русской поговорке, которая мудро гласит "тому везёт, кто сам везёт". Я уже сделала всё, что было в моих силах. Мне просто не хватило одного ничтожного миллиграмма тебя, Удача.

Я не знаю, по какому принципу ты выбираешь тех, кому всегда сопутствуешь и тех, от кого навсегда отворачиваешься. Хотя нет: понятий "всегда" и "навсегда" для тебя не существует, ведь ты слишком легкомысленна, чтобы обращать внимание на такие слова. Ты любишь появляться внезапно, когда никто тебя об этом не просит, производишь самый настоящий фурор и собираешь аплодисменты. А потом таинственно исчезаешь. И почему-то как раз тогда, когда твоя помощь намного нужнее.

Может быть, конечно, ты преследуешь самые благородные намерения: пытаешься приучить людей самим справляться с трудностями в жизненно важных ситуациях. Может быть, ты - всего лишь плод людского воображения или одна составная часть провидения... Но непонятно почему я на все 200% уверена: ты существуешь. Иначе не стала бы просить тебя о помощи.

Думаю, я могу не объяснять тебе, зачем мне понадобился тот самый миллиграмм удачи, который ты решила у меня отнять: как высшая сила, неподвластная человеческому разуму, ты обязана знать обо всём наперёд. Ты не понимаешь только одного: каждый имеет право на счастье, а значит и на тебя, Удача. По крайней мере, на тот миллиграмм, который ты так любишь отбирать у законных владельцев и раздаривать тем, кто в нём совсем не нуждается.

Уверена, в твоей кладовой валяется много лишнего. Так подари его нам, неудачникам. Каждому по миллиграмму. Поверь, мы умеем ценить тебя по-настоящему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий