суббота, 28 января 2012 г.

Задуматься.

Всё началось с того, что на чьей-то странице "вконтакте" я увидела ужасающую запись: "5 марта 2012 года "вконтакте" перестанет существовать". Шок. В буквальном смысле этого слова. Я долго пыталась представить, как я смогу жить без этой социальной сети, вошедшей в привыску и ставшей неотъемлемой частью моей жизни. И не только моей.
Меня атаковывали до абсурда глупые мысли вроде: "Куда я буду выкладывать фотографии?!"
"Где читать статусы?!"
"Как теперь будут узнавать о моём Дне Рождении?!"
И везде - захлёбывающиеся безысходностью вопросительно-восклицательные знаки.


Потом, уже почти свыкнувшись с мыслью, что любимая-незаменимая социальная сеть скоро исчезнет из моей жизни, я наткнулась на престранное видео с интригующим названием "Скандальная правда о нашем будущем". Включила. И поняла: пора ужасаться по-настоящему...
Спокойный, как будто читающий проповедь на чьей-то свадьбе голос во все стороны разбрасывался короткими размеренными фразами. Наш мир станет виртуальным. Нам уже не нужно будет выходить из дома, чтобы победить в мировом чемпионате по футболу. Вся еда превратится в генетически-модифицированную. А вскоре мы вообще перестанем есть. Мы будем общаться друг с другом только при помощи интернета. Наши тела перестанут что-либо значить для нас...
И ещё много-много слов о том, как мир людей постепенно изменится до неузнаваемости. Изменится настолько, что человека уже нельзя будет назвать человеком. Он превратится в биологическое существо, живущее по инерции, со встроенным компьютером вместо мозгов и виртуальной душой вместо живого бьющегося сердца.
И не важно, что Павел Дуров вскоре написал на своей странице: "слухи о закрытии вконтакте - ложь". Не важно, что это видео - всего лишь чья-то фантазия.
Важно то, что уже сейчас мы целыми днями зависаем в интернете. И готовы закончить жизнь самоубийством, узнав, будто однажды не сможем зайти на свою страницу "вконтакте" и сочинить новый статус.
Когда я как следует задумалась над этим, мне стало действительно страшно.

4 комментария:

  1. Вообще, я думаю, что соц. сети - это зло. Вкотакте меня уже как месяца полтора нет. Я оставила профиль только в одноклассниках и то туда раз в месяц захожу. В основном сижу на блогах.

    Контакт - действительно ужасная вещь. Я раньше там по пол-дня висела. Причем, вроде бы ничего не делаешь, а выйти не можешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,это действительно зло, но от этого очень сложно избавиться... И ты большая молодец, что смогла это сделать)) Сейчас многим кажется нереальным так поступить...

    ОтветитьУдалить
  3. прочитала этот пост и поняла, что у меня не все так плохо) конечно, если бы контакт перестал существовать пару дней было бы непривычно. но жить вполне можно)

    ОтветитьУдалить
  4. Так и надо)Я вот тоже хочу поскорее избавиться от этой дурацкой зависимости...

    ОтветитьУдалить