суббота, 2 июня 2012 г.

One more)

Оставшиеся 14 фактов обо мне:

27. Двенадцать лет (!) занималась музыкой. Теперь играю на  своем фортепиано, когда дома никого нет и мало кто может меня услышать.
28. Не переношу двуличных людей. 
29. В детстве мечтала стать Алисой и попасть в Страну Чудес (как и многие, наверное;))
30. Ненавижу неопределённость.
31. Стараюсь быть честной хотя бы перед самой собой.
32. Когда меня спрашивают, левша я или правша, я не знаю, что ответить: в детстве родители перебили меня на правую. Поэтому я пишу правой, а всё остальное делаю левой.
33. Мечтаю создать свою фотовыставку.

34. Иногда мне очень хочется жить в 19 веке: сказочные платья, повсеместное благородство, письма, написанные чернилами, и никакого интернета...
35. Меня угнетает одиночество, но иногда мне чертовски хочется найти такое место, где никто не сможет меня найти.
36. Когда за день не происходит ничего особенного, я считаю, что время потрачено впустую.
37. Люблю кататься на роликах исключительно одна. Ну не совсем одна - с плеером)
38. Могу часами торчать в книжных магазинах.
39. Когда прихожу в магазин одежды. рассматривание футболок-юбок-платьев навевает на меня ужасную тоску.
40. Люблю есть мороженое зимой. Прямо на улице, чтобы замерзали пальцы, а прохожие удивлённо на меня оглядывались.
41. Принципиально не ношу солнечные очки.
42. Всегда проигрывала в настольной "монополии":D
43. Все мои учебники всегда валяются разбросанными на полу: почему-то так найти что-нибудь нужное среди них мне гораздо удобнее.
44. Многие считают меня исключительно "правильной", но я ненавижу, когда обо мне так говорят.
45. Зиму люблю только в декабре, когда все ждут Новый Год. В январе проклинаю холод и очень жду весну)
46. Предпочитаю поход в театр походу в кино.
47. Когда не знаю, что сказать, начинаю нести полную чушь.
48. Мечтаю поехать в Париж совсем одна.
49. Не люблю море.
50. Верю в чудеса.

P.S. С долгожданным летом вас, господа!=)

1 комментарий:

  1. по фактам о тебе, видно, что ты хорошей и разносторонней человек)))

    ОтветитьУдалить