суббота, 30 марта 2013 г.

Париж. День третий.

Сразу перехожу к третьему после первого, так как второй не был особо примечателен.

Французов можно узнать безошибочно: их выдаёт выражение больших глаз с длинными ресницами, утонченные черты лица, шарфики и пальто на пуговицах. Во всей их внешности есть что-то типично французское - они даже сигарету в большинстве своём зажимают исключительно двумя пальцами.Мне нравится не только наблюдать за ними, но даже просто смотреть на них (подчеркну: наблюдать за кем-то и просто смотреть на кого-то - совершенно разные вещи). На их походку, задумчивый взгляд и лёгкую тень улыбки... В эти мгновения я проникаюсь к ним какой-то особенной любовью, как будто я всё время жила среди этих до милого странных, загадочных людей, только вот ни они, ни я об этом не знают.



Когда мы шли по вечернему Парижу, я заглядывала в окна этих невысоких домов с открытыми балкончиками, и в каждом - уютная квартира, освещённая голубоватым светом. "Расскажите мне, как вы живёте, французы, расскажите мне всё!.." - восклицала на ходу моя душа, пока ноги несли меня по погружённым в сумрак улицам. Было холодно, ноги отваливались. Но прямо передо мной шёл типичный француз, а потом, будто очнувшись, резко развернулся и направился в противоположную сторону - значит, ещё не всё потеряно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий